ПОЛНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает ТМХ ПРО и обеспечивает максимальную ответственность за состояние локомотивного парка в долгосрочном периоде на всем жизненном цикле локомотива

1

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

2

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

3

ИСКЛЮЧЕНИЕ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ

ФОРМЫ КОНТРАКТА

ПОЛНЫЙ СЕРВИС ПО ГРАФИКУ

Комплексное обслуживание локомотивного парка, включая текущее деповское обслуживание на ремонтных мощностях Заказчика и инструментальные ремонты на мощностях ЛТПС. Инструментальный ремонт осуществляется по согласованному с Заказчиком графику. ТО –ТР1 может осуществляться на переданных ЛТПС в аренду ремонтных мощностях предприятия (после проведения их переоснащения), персоналом заказчика (после перевода его на аутстаффинг). Возможно проведение технически сложных работ выездными бригадами ЛТПС. Во время проведения заводских ремонтов возможно предоставление подменного локомотива.

ВОЗВРАТНЫЙ ЛИЗИНГ

Обеспечение потребности Заказчика в локомотивной Тяге на условиях владения Оператором (лизинговая компания группы ЛокоТех) локомотивным парком. Локомотивный парк может быть выкуплен у Заказчика Оператором и предоставлен в лизинг после капитального восстановления. Потребность Заказчика в Тяге рассчитывается в локомотиво/часах. Сервисное обслуживание осуществляется ЛТПС по договору с Оператором и включено в лизинговые платежи. Финансовый лизинг оптимален для получения предприятием дополнительных оборотных средств. Операционный – с точки зрения владения остаточной стоимостью парка.

ПОЛНЫЙ СЕРВИС ПО КОЭФФИЦИЕНТУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ

Комплексное обслуживание локомотивного парка, включая текущее деповское обслуживание на ремонтных мощностях Заказчика и заводские ремонты на мощностях ЛТПС. Контракт основан на предоставлении необходимого количества часов безотказной работы оговоренного контрактом количества локомотивов в год. Специалисты ЛТПС разрабатывают программу ремонтов парка так, что бы обеспечить в нужный момент времени установленный контрактом коэффициент готовности парка. В случае непредвиденных отказов предоставляется подменный локомотив.